Меню Закрыть

Все результаты: 8

Колесные диски

Периодически любому автомобилисту приходится менять колесные диски. Рассмотрим, на что обращать внимание при покупке новых деталей.

Какие бывают виды дисков

По способу изготовления различают следующие виды дисков:

Штампованные диски

Диски состоят из нескольких штампованных деталей, соединенных сваркой. Преимуществом таких дисков является невысокая цена. Поэтому они входят в базовую комплектацию машин бюджетного сегмента.
Большим плюсом является простой и дешевый ремонт при деформации. При попадании в яму на дороге диск принимает удар на себя. При этом шина остается целой.
Из недостатков эксперты отмечают большой вес и непрезентабельный вид, причем наиболее дешевые колеса имеют наибольшую массу. Диски будут выглядеть более привлекательно, если использовать колпаки из пластика.

Литые диски

Выбор моделей очень большой. Встречаются европейские бренды, также много китайских и турецких изделий. Основная масса дисков сделана из алюминия и его сплавов. Гораздо реже встречаются изделия из магния и титана, цена которых в несколько раз выше.
Точность изготовления дисков очень высокая, что дает возможность хорошо сбалансировать колесо в сборе.
Литые диски легче штампованных, они хорошо переносят удары на дороге.
К недостаткам относят дорогой ремонт.
Большинство дисков выполнены, как одна деталь. Но встречаются и составные диски, элементами дизайна которых являются разноцветные болты разной формы, расширители арок из хрома и т. п.

Кованные диски

Это очень крепкие и надежные диски, которые применяются, в основном, в моделях автомобилей, предназначенных для профессионального автоспорта. Изделия обладают повышенной прочностью и выдерживают не только попадания в ямы и ухабы, но и подпрыгивания.

На что обратить внимание при покупке колесных дисков

При выборе дисков нужно учесть ряд параметров, которые можно найти в маркировке и инструкции по эксплуатации.

Посадочный диаметр

Наиболее важным является посадочный диаметр. Обычно он указывается в дюймах. Его значение равно диаметру обода, на который монтируется шина.
Как правило, в дюймах измеряется и ширина обода, причем ошибка измерения не должна превышать 1 дюйм.

Вылет диска

Еще один важный геометрический параметр – вылет диска (ЕТ). Он определяется следующим образом. Проведем мысленно вертикальную плоскость через середину обода. Вылет равен расстоянию от поверхности, прилегающей к ступице, до этой плоскости. Максимальное отклонение данного параметра не должно быть больше 5 мм. При превышении этого значения существенно возрастает нагрузка на полуось и подшипники, что даже может привести к разрушению диска во время движения.

PCD

Параметр PCD содержит 2 числа. Первое число означает количество отверстий под крепежные болты, а второе — расстояние между ними. Числа должны совпадать со значениями, которые указаны производителем автомобиля.

DA

Параметр DA обозначает диаметр центрального отверстия в диске. Он не должен быть больше диаметра выступа на ступице. В противном случае автовладелец не сможет надежно закрепить диск. Можно использовать приставочные кольца, но гораздо лучше, если будет соответствие размеров.

Интернет магазин грузовых шин VSHINA