Меню Закрыть

Грузовая резина

Грузовая резина

Смена шин на грузовых автомобилях, впрочем, как и на легковых, довольно обычное дело. Однако, когда наступает время выбирать очередной комплект так и хочется сэкономить на этой статье расходов. А стоит ли? Шины могут показаться малозначительным элементом в общей конструкции автомобиля. Такое мнение очень ошибочно. Качество шин и резины, из которой они изготовлены влияет на сцепление колес с дорожным покрытием, а это в свою очередь, на маневренность и устойчивость автомобиля. И, что самое главное, на безопасность всего дорожного движения.

Попробуем разобраться, что же такого особенного в грузовой резине.

Что такое грузовая резина

Грузовая резина – этот материал, из которого производится упругая оболочка, устанавливающая на обод диска колеса грузового автомобиля. Такую резину производят из натурального и синтетического сырья, например, каучука, корда, кремния, силика или вторсырья. Кроме того, кодовое полотно изготавливается из нитей различных видов: текстильных, металлических или полимерных. При этом, текстильные нити корда подходят для грузовой резины, предназначенной для легкогрузовых автомобилей. А вот для грузовых авто прекрасно подходит металлический корд.

В связи с расположением металлонитей в основе грузовой резины различают:

  • радиальные шины. Количество слоев металлических нитей всегда кратна двум. За счёт радиального расположения корда такая резина максимально эластичная и способна оказывать сопротивление деформации, проколам и прочим механическим вмешательствам.
  • диагональные шины. В данном случае нити располагаются строго параллельно друг другу. Вес такой резины значительно меньше радиальной. Однако, такая резина более чувствительна к ударам и вибрациям. И, что немаловажно, характеризуются меньшим расходом топлива.

Особенности грузовой резины

Грузовая резина отличается, прежде всего, своими параметрами. А именно:

  • износоустойчивостью;
  • длительным сроком эксплуатации;
  • прочностью;
  • грузоподъёмностью.

Технология изготовления грузовой резины заключается в постепенном наматывании составляющих слоев. Чем больше количество слове, тем выше показатель прочности такой резины, а также возможность использования в сложных условиях.

Протекторы на грузовой резине отличаются крупными размерами и значительной глубиной. Это необходимо для отсутствия пробуксовок на рыхлых грунтах.

Отдельного внимания заслуживает зимняя грузовая резина, которая за счёт добавления специальных химических компонентов становится мягкий и не затвердевает при наступлении больших морозов.

Правила хранения грузовой резины

  1. Грузовую резину необходимо складывать друг на друга, но не более 5 покрышек во избежание прогибов.
  2. Резина, которая находится не на борту колеса, стоит периодически переворачивать.
  3. Грузовую резину категорически запрещено хранить под прямыми солнечными лучами, так как при значительном нагреве она может деформироваться и потерять часть своих свойств.

Итак, грузовая резина – это особый вид резины для покрышек автомобильного транспорта. За счёт веса и условий эксплуатации грузовых автомобилей такая резина должна отличаться повышенной прочностью, длительным сроком службы, выдерживать не только вес самой машины, но и груза, который может перевозить грузовой транспорт. И, главное, помните, не состоит экономить на качестве грузовой резины, так как оно напрямую влияет на вашу безопасность на дороге и на безопасность других участников дорожного движения.

Грузовые шины – интернет магазин шин VSHINA

Поделиться на своей странице социальной сети: