Меню Закрыть

Наварка грузовых шин, за и против

Наварка грузовых шин 

Наварка грузовых шин

Наварка грузовых шин – один из видов ремонта по восстановлению покрышек. Грузовые шины выдерживают большую нагрузку, нежели легковая резина для автомобилей. Это касается как веса самого автотранспортного средства, так и дорожного покрытия, а зачастую и полного бездорожья. Поэтому, во-первых, такие шины поддаются большему износу, а во-вторых к ним завышенные требования и соответственно высокая цена. Именно поэтому, владельцев грузовых автомобилей интересует, можно ли восстановить резину или нет.

Износ шин может быть двух видов. Первый – это когда изнашивается рисунок протектора. А второй – когда происходит деформация каркаса. Стирание рисунка протектора влечет за собой ухудшение передвижения транспортного средства, снижение безопасности во время вождения и прочие негативные аспекты. Но, именно для первого случая возможен вариант восстановления с помощью наварки грузовых шин. Благодаря данному типу ремонтных работ, есть возможность продлить использование шины на достаточно долгий промежуток времени. Более того, большая часть грузовых автотранспортных средств и прицепов обеспечивается покрышками, восстановленными именно способом наварки.

Какие бывают способы наварки резины для грузовых автомобилей?

В современных технологиях восстановления покрышек для грузовых автотранспортных средств используются два способа наварки шин:

  • Холодный способ наварки грузовой резины.
  • Горячий способ наварки грузовой резины.

На самом деле, разница температур между двумя способами не столь колоссальна, как может показаться по их названию. В случае холодной наварки, температура нагрева должны быть 110 градусов Цельсия. А, что касательно горячего способа наварки, то обычно температура колеблется от 120 до 140 градусов Цельсия.

Но, оба способа выполняются по единой технологии. Новый протектор наваривается на бывшую в употреблении покрышку. Такой метод называется вулканизация. Грузовая наварка холодная, обычно предполагает, что брак для резины будет в пределах 1,5-3 процента. Но, даже такой маленький процент дефектов возможен либо при износе каркаса, либо если что-либо пропустили, когда проводили осмотр колеса. Более того, при восстановлении холодной технологией, предполагается, что пробег покрышек будет не менее 70% от пробега шин, купленных в салоне.

Не опасно покупать наварные шины?

Нет, так как резина, которая была восстановлена методом наварки, по своей надежности не уступает совершенно новой шине. Что касательно эксплуатации, то такие шины, при установке их как на ведущих осях, так и на полуприцепе могут без проблем пройти до двухсот тысяч километров. А в некоторых случаях, ходимость резины у наварных грузовых шин не менее новых покрышек. Наварные шины для грузовиков при их качестве и характеристиках могут иметь стоимость почти в два раза ниже новой резины.

Кроме того, восстановить наваркой можно любые покрышки с изношенным протектором. Вне зависимости от марки или же модели шины. Также важно, что наварка может выполняться неоднократно. Поэтому, срок эксплуатации купленных шин по факту увеличивается в разы. Качественные материалы наварки, могут даже повысить качество восстанавливаемой шины. По сути, наварка шин – это выгодно и, кроме того, экологично, ведь снижается потребление лишних материалов. Наварка грузовых шин должна выполняться специалистами, поэтому лучше приобрести уже наваренные шины или отдать в ремонт, чем пытаться восстанавливать самостоятельно.

Грузовые шины – интернет магазин грузовых шин VSHINA

Поделиться на своей странице социальной сети: