Меню Закрыть

Низкопрофильные шины: плюсы и минусы

Низкопрофильные шины

Низкопрофильные шины

Многие владельцы авто задаются вопросом – стоит ли устанавливать низкопрофильную резину на свое авто? Визуально, автомобиль с такими покрышками выглядит более динамичным и агрессивным, что конечно же радует владельцев. Вообще стоит разобраться, для чего нужны низкопрофильные шины, и в каких случаях они более выгодны, а в каких нет.

Преимущества

Наверное, любой тюнинг машины начинается с установки колесных дисков большего диаметра. Но часто бывает, что желаемый размер настолько велик, что кое-как вписывается в размер колесных арок. В таком случае имеет смысл поставить низкопрофильную резину, чтобы был нормальный зазор между колесом и аркой. Так авто будет выглядеть достойно, ну и мешать движению это не будет.

Помимо эстетических преимуществ, такая резина во многом практична. Покрышки с низким профилем достаточно широкие, этот факт улучшает динамические показатели автомобиля. Благодаря увеличенной ширине создается большее пятно контакта с дорожным полотном, из-за чего увеличивается сцепление. Также, низкопрофильная резина даст преимущества при разгоне и торможении за счет все того же сцепления. На большой скорости при резких поворотах авто не будет сильно накреняться. Еще эти шины по отношению к обычным обладают меньшим весом, конечно разница не велика, но это тоже является преимуществом.

Такие покрышки имеют и более высокие индексы скоростных показателей, чем обычные. Начинаются эти самые индексы с латинской буквы H – 210 км/ч. Стандартным считается индекс V (VR) – 240 км/ч. Далее идут индексы W, Y, которые имеют показатели 270 и 300 км/ч соответственно. Все эти факторы дают преимущества автомобилю при высокой скорости.

Недостатки

Наряду со всеми плюсами, такая резина имеет несколько недостатков. Главный из них проявляется при плохом качестве дорожного покрытия. На низких шинах будет в буквальном смысле ощущаться каждый камешек и трещина в асфальте. Помимо низкого профиля, такая шина обладает большой жесткостью, поэтому езда на некачественной дороге будет менее комфортной, чем на стандартных покрышках.

Сами низкопрофильные шины изнашиваются гораздо быстрее обычных, что заставляет владельца машины вкладывать в нее лишние деньги. Также, жесткость покрышки сильно влияет на ресурс автомобиля. При их использовании может заметно уменьшится срок эксплуатации подвески и рулевого управления. Если машина находиться в неподвижном положении, то в поворот руля придется вложить больше сил. А если за рулевое управление отвечает электроника, то она будет «страдать» в первую очередь.

При использовании такой резины уменьшается и срок службы дисков. Трещины в диске или, вообще, раскол диска не являются редкостью.

Помимо всего прочего увеличиться и расход топлива из-за большего пятна контакта. По этой же причине машина станет более шумной. На влажной дороге такие шины являются менее безопасными, нежели обычные. Все из-за того, что такой резине тяжелее выводить воду из места контакта покрышки с дорогой. Поэтому автомобиль будет более подвержен аквапланированию. В этих шинах нужно постоянно поддерживать давление, в противном случае можно получить повреждения диска вплоть до полного раскола, а езда станет крайне некомфортной.

Из всего вышесказанного можно сказать, что низкопрофильные шины будут обладать рядом преимуществ на больших скоростях и ровной дороге. Если же автомобиль на такой резине выйдет на некачественную поверхность, то это может повлечь за собой проблемы в виде снижения комфорта и срока эксплуатации машины. Вообще, каждый автопроизводитель указывает рекомендуемые размеры для шин для своих автомобилей, этим рекомендациям и нужно следовать в первую очередь. Как правило, она находиться на внутренней стороне крышки бензобака или в дверном проеме.

Грузовые шины – интернет магазин грузовых шин VSHINA

Поделиться на своей странице социальной сети: