Меню Закрыть

Как делают ремонт боковых порезов шин

Ремонт боковых порезов шин

Ремонт боковых порезов шин

Случается так, что вы обнаруживаете на своем колесе печальную картину, а именно боковой порез. Ситуация серьезная, ведь для ремонта требуется найти надежный сервис, в котором сделают качественную работу. Не все боковые порезы пригодны для ремонта, иногда приходится смириться с тем, что покрышка попросту выкидывается. В остальных случаях можно произвести их ремонт, так как ремонт покрышки обойдется дешевле покупки новой.

Размер каких повреждений допускается устранить

В любом случае боковой порез – это крайне плохая ситуация, поскольку повреждается боковой каркас шины, а он обеспечивает жестокость, прочность и форму вашему колесу. А это означает, что любое повреждение мгновенно приводит к потере свойств колеса, от этого ремонт возможен только незначительных порезов.

Степень повреждения колеса определяется по результату его осмотра, когда делают соответствующие замеры:

  1. Продольный порез вдоль кодовых нитей возможно устранить, если его длина не превышает 50 мм.
  2. Поперечный порез более 30 мм уже не отремонтировать.
  3. Конец пореза, расположенный к краю покрышки ближе 4-х см, ремонту не подлежит. Даже несмотря на степень износа и новизны вашей покрышки.
  4. Грузовые покрышки, имеющие повреждение более 10 нитей, подлежат только выбросу. Это связано с особенностями эксплуатации и постоянным нагрузками на шину.

Ремонт покрышек с боковым порезом

В связи с конструкцией шины боковой порез принципиально отличается от обычного прокола. Давление и деформация на боковую часть колеса гораздо выше, при этом стенка тоньше. Ремонт нужен в специализированном сервисе, при осмотре сразу скажут, будет ли уместен ремонт или нет. При критических повреждениях работа над шиной неуместна и может привести к печальным последствиям, ведь восстановить нить не получится, и даже не самое критическое повреждение колеса приведет к его полному разрыву, если это произойдет на скорости, то последствия могут быть печальны.

Ремонт подобного повреждения состоит из нескольких этапов:

  • сначала порезу придают округлую форму путем обработки его краев мелким абразивом. Делается это для более качественного приклеивания армирующей заплатки;
  • тонкими полосками нарезается сырая резина и укладывается вместо пореза;
  • отправление колеса на вулканизацию;
  • после вулканизации колесо зачищается для установки армирующей заплатки;
  • устанавливается заплатка, края которой обрабатываются герметиком;
  • зачистка отремонтированного места и проверка балансировки колеса.

После проделанного ремонта колесо надо обкатать, максимально без нагрузок.

Но даже после того, как ремонт прошел успешно, лучше всего данную покрышку использовать в качестве запасного колеса, потому что оно уже не будет соответствовать заводским характеристикам. Подобный ремонт можно осуществить и самостоятельно, без специального оборудования, но качество результата будет непредсказуемо. Лучше всего если вы решили все-таки отремонтировать колесо, обратиться в специализированный сервис. Это важно даже для вашей собственной безопасности.

Грузовые шины – интернет магазин грузовых шин VSHINA

Поделиться на своей странице социальной сети: