Меню Закрыть

Шины для погрузчика

Шины для погрузчика

Шины для погрузчика, зачем нужны покрышки?

Шины для погрузчика – они в первую очередь выполняют те основные функции, что и любая покрышка. То есть они представляют собой своего рода оболочку, которая имеет основной материал – резину. Шина устанавливается непосредственно на диск (его обод). Также, кроме резины, в состав шины входит также специальная ткань и металл.

Главная функция покрышки заключается в обеспечении контакта машины с дорогой. А также, она исполняет роль поглощения колебаний, которые могут быть вызваны неровностью покрытия дорог. Также, за счет резины происходит компенсация погрешности траектории колес и, кроме того, реализация и восприятие сил. Именно поэтому, шины – это важная и необходимая часть автомобиля. Так как без них, машина, по сути, не сможет ездить. С этим связанно то, что на разные автомобили, есть разные типы покрышек. Например, для спортивной машины и для погрузчика будут совершенно разные. И дело даже не в размере, а в основных функциях.

Структура, состав шины

Чтобы в дальнейшем разбираться в видах и сути шин, важно понимать их структуру:

  • Покрышка может быть произведена из двух основных компонентов. Это резина и корд. Резина чаще производится из каучуков (могут быть натуральные или же синтетические). А вот корд из нитей трех материалов: текстиль, полимер и металл.
  • Состав шины: каркас, борт, протектор, боковая часть, слои брекера.

Стоит остановиться на неоспоримо важно значении протектора для шины. Он не просто обеспечивает сцепление шин с дорожным покрытием. Он также защищает от разного типа повреждений сам каркас. В зависимости от назначения покрышки, на протекторе есть рисунок. Например, для высокой проходимости рисунок достаточно глубокий, а также имеет на боковушках грунтозацепы. Именно покрышки с таким протектором зачастую используются для погрузчиков.

Пневматические покрышки для погрузчика

Среди основных видов шин для погрузчика, можно выделить: пневматические, бандажные и цельнолитые. Первые, производятся из натуральных или же синтетических каучуков. Основная цель – улучшение амортизационных качеств, что достигается заполнением сжатым воздухом. Усиление боковушек происходит с помощью корда из нитей из металла. За счет этого снижается вероятность механических повреждений. Что касательно глубины протектора, то обычно они не более 30мм.

Пневматические шины дают возможность передвижения на разном типе поверхности. Это может быть как гладкий рельеф, так и неровный. Что касательно эксплуатации, то ресурс использования пневматических покрышек обычно от тысячи до двух тысяч часов. Если планируется использование погрузчика на песчаной поверхности, то стоит приобрести покрышки с грунтозацепами. Подобный тип шин используется преимущественно для погрузчика фронтального типа.

Бандажные шины

Основной состав такой шины для погрузчика – это каучук, преимущественно натуральный. Преимущество такой покрышки – это достаточно высокая стойкость к повреждениям от кислот и щелочей. Также, к плюсам можно отнести ресурс эксплуатации – четыре тысячи часов. Слои резины, а также протектор приварены к кольцу из металла. Но, подобные шины нельзя использовать на негладкой и неровной поверхности.

Погрузчики, для которых используются бандажные шины, обладают особой устойчивостью. Также, бандажные покрышки нередко называют массивными. Благодаря их жесткости и прочности их часто устанавливают на электропогрузчики, а также на так называемые паркетники. Стоит отметить, что использование эластомерных материалов, повышает удельную нагрузку. Это важно для использования погрузчиков для штабелирования грузов, например в трюмах кораблей.

Цельнолитые шины

Они производятся из материалов синтетического происхождения, но на базе натурального каучука. Это дает следующие преимущества:

  • Стойкость к износу.
  • Высокая эластичность.
  • Твердость.
  • Безопасность воздействия лаков, растворителей, клеев, а также масел и химических веществ агрессивного типа.

Корд сделан из стали. А вот промежуточный слой имеет состав, который амортизирует удары и, кроме того, отводит от диска тепло. Протектор такой шины имеет глубину от 20 до 30 мм. Но что касательно срока работы, то он достигает десяти тысяч часов (начинается от 4 тысяч).

Преимущественно применяют их на ровных и гладких поверхностях. Это как преимущество, так и недостаток. Так как для производств и складов – это идеальный вариант. А вот для неровных поверхностей – недостаток, так как на любых стыках погрузчик не сможет оставаться в статично положении в движении, что может повредить груз. Но, можно найти цельнолитые покрышки с высокой проходимостью, правда цена будет соответствующая. Шины для погрузчика стоит выбирать в зависимости от места, назначения и сроков эксплуатации.

Грузовые шины – интернет магазин шин VSHINA

Поделиться на своей странице социальной сети: