Меню Закрыть

Шины для полуприцепов

Шины на полуприцеп 

Шины на полуприцеп

Шины на полуприцеп должны приобретаться исключительно специальные, которые изготавливают с учетом специфики работы полуприцепов. Для таких типов шин, очень важно влияние на следующие факторы:

  • Устойчивость полуприцепа.
  • Маневренность полуприцепа во время движения с разной скоростью и по разным грунтам.
  • Равномерный износ покрышек.
  • Соответствие нагрузке, которую оказывает полуприцеп вместе с максимальным весом груза в нем.

Важно, что полуприцеп не должен негативно влиять на управление тягачом, а также его скорость при движении. Именно поэтому, важно, что покрышки, как для прицепов, так и для полуприцепов должны быть с полной адаптации к покрытию дороги, по которой преимущественно будет передвигаться грузовой автомобиль.

Перед тем, как приобретать резину для прицепной грузовой техники, важно учесть, по какой поверхности она будет передвигаться и в какое время года. Производители шин выделяют три основных вида:

  • Асфальтированное покрытие или же грунтовая дорога.
  • Зимнее или летнее время (как воздействие температуры воздуха на резину, так и покрытие дороги: слякоть, снег, лед и т. д).
  • Твердость поверхности передвижения. Она может быть либо твердой, либо зыбкой.

Какие факторы влияют на качество шины?

В первую очередь, разница покрышек для полуприцепов заключается в рисунках протектора, а также в химическом составе самой резины. От этих двух параметров зависит производительность шины, ее срок эксплуатации и безопасность вождения грузового автотранспортного средства. И, если, качество резины зависит от производителя, то рисунок протектора необходимо выбирать самостоятельно под свой автомобиль и его рабочие задачи.

Третья характеристика, которая может как положительно, так и негативно повлиять на работу грузового автомобиля и проходимость полуприцепа – это грузоподъемность. Если данный параметр не соответствует требуемым характеристикам полуприцепа, то покрышки будут излишне быстро и неравномерно поддаваться износу. Более того, при повышении грузоподъемности, шина может даже не выдержать и лопнуть, из-за слишком сильного давления на нее. Кроме того, с неподходящей грузоподъемностью резина поддается деформации даже из-за щебня и прочего крепкого мусора на дорогах. Также, важно учитывать индекс скорости шин, в зависимости от технических характеристик, как полуприцепа, так и тягача.

Рисунок протектора резины на полуприцеп

Шины на полуприцеп разнятся своим узором протектора. В зависимости от времени года, типа дорожного покрытия и других характеристик различаются не только рисунки, а и глубина узоров покрышек. Следует выделить следующие виды рисунка протектора для резины на полуприцеп:

  • Узор – симметричный. Главное преимущество-устойчивость на разном дорожном покрытии.
  • Направленный симметрично рисунок. Подходит для полуприцепов, которые будут передвигаться по бездорожью (условия низкой проходимости).
  • Ассиметричный рисунок протектора шин на полуприцеп. Обычно такой узор расположен на универсальных покрышках для грузовых автомобилей и полуприцепов.
  • Направленный ассиметричный узор протектора. Отличается хорошим влиянием на управляемость. Но, чаще применяется не для полуприцепов, а для карьерных транспортных средств.

При выборе рисунка протектора на резине для полуприцепов важно учитывать все характеристики, включая характеристики тягача. Шины на полуприцеп лучше иметь не универсальные, а на каждый сезон, это повышает срок эксплуатации и качество вождения.

Грузовые шины – интернет магазин грузовых шин VSHINA

Поделиться на своей странице социальной сети: